Практически все крупные предприятия оборудованы столовыми. Систематизированное питание сотрудников помогает сохранить их здоровье и высокую работоспособность.
Отсутствие точки, где работник может полноценно пообедать, часто становится причиной снижения интереса к трудовым процессам, возникновению болезней желудочно-кишечного тракта. Решить эту проблему можно, обратившись в наше агентство по кейтерингу.
Как организовать столовую на предприятии?
Во-первых, необходимо определиться с типом точки питания: полного или неполного цикла.
Во — вторых, организация столовой на предприятии должна осуществляться силами профессионалов.
Типы точек питания и их особенности:
- полного цикла;
- неполного цикла.
Для столовых полного цикла характерно:
Подготовка помещения к работе (проведение ремонта в соответствии с установленными нормами, при необходимости — перепланировка);
- Сбор всей документации, предоставление ее в контролирующие органы;
- Закупка оборудования для приготовления пищи, посуды, специальных лотков и прочей кухонной утвари;
- Набор персонала;
- Разработка меню, рецептов блюд.
- Закупка продуктов.
Точка питания неполного цикла имеет одно главное отличие — еда готовится из полуфабрикатов. Благодаря этому организация столовой на предприятии становится дешевле и быстрей.
Что важно учесть при создании таких пунктов питания?
- Поставщик продуктов. Очень важно, что б все ингредиенты были свежими, качественными и хранились в соответствии с установленными нормами. Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые предоставляют документы на всю продукцию;
- Квалифицированный персонал. Организация столовой на предприятии — это сложный многоэтапный процесс. Здесь нет мелочей, поэтому важна работа менеджера при приеме заказа и повара при оформлении готового блюда;
- Гибкость в работе. Наша компания подходит индивидуально к решению всех вопросов. Мы сможем подобрать оптимальный вариант меню, форму работы, оплаты и пр.