Семинары и коуч-программы, курсы и практические тренинги, конференции и симпозиумы, являющиеся основным элементом современной деловой жизни, требуют от организаторов серьезной подготовительной работы.
Во-первых, нужно найти помещение, в котором можно будет провести мероприятие, во-вторых, найти коуча или тренеров, которые смогут качественно изложить материал, в-третьих, подготовить полиграфическую раздаточную продукцию для участников семинара, а также решить вопросы, связанные с размещением иногородних участников и организацией питания во время перерывов в заседаниях. И лучшим вариантом для решения последней задачи, является услуга под названием «кейтеринг на семинар».
Данный сервис, давно практикующийся в Европе, и ставший популярным в последнее время в России, позволяет накормить всех участников мероприятия простыми, но, одновременно, высококачественными блюдами, продемонстрировав свою гостеприимность и уважительное отношение к людям.
Дополнительным «плюсом» для организаторов является тот факт, что им уже не приходится тратить свое время на решение этого важного вопроса — этим будет заниматься нанятый подрядчик в лице кейтеринговой компании.
Кейтеринговые агентства и диапазон их предложений
Кейтеринг на семинар, как услуга, отличается от организации выездного банкета или пикника, поскольку он может быть проведен в нескольких вариациях:
обед в стиле «шведского стола» — наиболее популярный способ проведения обеденного перерыва, позволяющий накормить максимально возможное число гостей, поскольку блюда они будут выбирать сами, исходя из собственных вкусов и потребностей;
- перерыв в стиле «а-ля фуршет» — простой, но по-европейски изысканный способ организации ленча или обеда, идеально подходящий в тех случаях, когда на мероприятии присутствует более 20-30 человек;
- VIP-стол — такой способ используется в тех случаях, когда семинар или «круглый стол» проводится только для руководителей крупных компаний и корпораций, государственных чиновников высокого ранга и других привилегированных лиц. Стоит подобный кейтеринг на семинар недешево, поскольку меню составляют блюда высокой кухни из дорогих продуктов, а обеденный зал оформляется как зал элитного ресторана. Но не забывайте, что таким способом, немного похожим на грубоватую лесть, организаторы могут подчеркнуть высокий статус приглашенных лиц;
- тайм-брейк — перерыв, во время которого подается кофе, чай, бутерброды, порционные пирожные или торт. Самый простой и экономный способ, позволяющий не накормить, а просто высказать уважение организаторов к участникам семинара или тренинга.
Выбор варианта оформления стола зависит от длительности семинара и перерыва, финансовых возможностей организаторов, а также их личных вкусов и пожеланий.
Преимущества выездного обслуживания, как сервиса
Необходимо отметить, что выполняя заказ кейтеринг на семинар, исполнитель имеет великолепную возможность выгодно представить агентство (а также поваров и официантов) в глазах участников и организаторов данного мероприятия, обратив на себя внимание, как на возможных деловых партнеров (еда требуется всем, не правда ли?).
Правда, достичь этих результатов можно только при условии, что кейтеринговая компания сможет выполнить все взятые на себя обязательства, организовав любое выездное мероприятие на высочайшем профессиональном уровне.
На просторах Санкт-Петербурга и Ленинградской области такой компанией является кейтеринговое агентство «Catering», не первый год функционирующее в данной сфере и знающее, как угодить каждому заказчику. В компании работают только опытные сотрудники, что гарантирует разработку качественного, интересного меню, его великолепная реализация, а также высочайший уровень обслуживания каждого гостя.